Novye shablony Joomla 1.7

 

 

Virtualnyj Kiev

 

Выбор профессии – одно из важнейших решений, которые человек принимает в жизни, поскольку каждый хочет, чтобы работа соответствовала его интересам и возможностям, приносила радость, и достойно оплачивалась. Однако, к сожалению, наша система образования построена таким образом, что когда в 15 — 16 лет молодой человек стоит перед выбором будущей профессии, он не всегда полностью понимает, чем именно ему хотелось бы заниматься. И принимая решение, в какой ВУЗ поступать и какую специальность выбрать, старшеклассник часто опирается на мнение родителей, друзей или школьных педагогов или действует по принципу «куда проще поступить» .

Подробнее...
 

Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт. Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

Подробнее...
 

Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

Подробнее...
 

Новички всегда находятся в зоне повышенного внимания одноклассников и учителей. Они выделяются среди остальных, к ним часто необоснованно придираются. Каждый в классе видит в них те недостатки, которыми обладает сам. Новенькие всегда чересчур высокие, слишком толстые и самые умные. К этим ребятам нередко предъявляют повышенные требования.

Подробнее...
 

Довше утримати увагу на предметі, що вивчається, допомагає прийом "п'ять кроків" - огляд, питання, вивчення, переказ, огляд. Виконується він так:

Подробнее...
 

За спиной остались уроки, впереди вас ждут экзамены. Вы готовы к ним? Что вы испытываете накануне?

Фактор тревожности в предэкзаменационный период со слов самих учащихся выражается :

Подробнее...
 

Каждый человек смотрит на окружающий мир собственными глазами. Наши чувства, эмоции и мысли создают наше мироощущение. Именно ту реальность, которая нас окружает. Человек видит любую ситуацию, как часть мозаики, а не полную картину. Но каждый способен научиться смотреть на любую ситуацию не однобоко, а воспринимать целостную картину. И от развития этой способности зависит целостность восприятия всей жизни. Как этого достичь?

Подробнее...