Novye shablony Joomla 1.7

 ГБОУ ЛНР "АСОШ № 6"

продолжает набор учащихся

в 1-е классы (с 6 лет и 6 месяцев) и
в 10-й класс с химико-биологическим профилем

В буд. 1-х классах осталось 6 свободных мест.

Virtualnyj Kiev

 

«Моя философия жизни проста:
мне нужно кого-то любить,
чего- то ждать и что-то делать»
(Элвис Пресли)

Подробнее...
 

Аудирование – один из видов коммуникативной деятельности, цель которого – услышать, а  значит - понять. Вместе с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо, аудирование способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся. Аудирование – это сложный психологический процесс, связанный с  формированием таких физиологических механизмов, как слуховое восприятие, кратковременная память, внутренняя речь и прогнозирование вероятности.

Подробнее...
 

Становление творчески мыслящей личности происходит путем внедрения развивающих методик обучения, включения учащихся в активную исследовательскую работу на основе образовательных стандартов.

Подробнее...
 

8 февраля 2018 года, в рамках Месячника оборонно-массовой работы, с целью формирования у учащихся гражданственности и патриотизма, интереса к изучению истории родного края, воспитания чувства гордости за свое Отечество и ее героев, в школе проходил вечер-реквием «Есть память, которой не будет конца».

Подробнее...
 

Доступно для скачивания видео о мероприятии "Даль будет жить!", о котором мы уже писали.

 

 

     8 декабря 2016 года в школьной библиотеке нашей родной школы № 6 прошёл праздник поэтической культуры русского народа.

Подробнее...
 

Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры.

Подробнее...
 

Автор:

Витвицький Роман Павлович,

учитель інформатики

Інформатизація сучасного суспільства висуває нові вимоги до інформаційної компетентності людини і це покладає на вчителів інформатики особливу відповідальність за повноцінне та гармонійне входження молоді у самостійне життя. Тому одним із найактуальніших завдань навчально-виховного процесу є "навчити вчитись", вміти здобувати знання самостійно. Тобто на перший план виходить не тільки (й не стільки) процес набуття знань як таких, але й формування потреби та вміння самостійно здобувати знання й застосовувати їх на практиці. Про необхідність формування самостійності учнів у процесі навчання писав ще К. Ушинський: "Потрібно постійно пам’ятати, що слід передавати учню не тільки ті або інші знання, а й розвивати у ньому бажання і здатність самостійно, без учителя, здобувати нові знанняМаючи таку розумову силу… людина буде вчитися все життя, що, звісно, і складає одне із найголовніших завдань шкільного навчання"

Подробнее...
 

Подкатегории