«Моя философия жизни проста:
мне нужно кого-то любить,
чего- то ждать и что-то делать»
(Элвис Пресли)

Аудирование – один из видов коммуникативной деятельности, цель которого – услышать, а  значит - понять. Вместе с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо, аудирование способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся. Аудирование – это сложный психологический процесс, связанный с  формированием таких физиологических механизмов, как слуховое восприятие, кратковременная память, внутренняя речь и прогнозирование вероятности.

Становление творчески мыслящей личности происходит путем внедрения развивающих методик обучения, включения учащихся в активную исследовательскую работу на основе образовательных стандартов.

Приказом МОН ЛНР от 14.02.2018 г. № 139-од утверждены "Методические рекомендации по оцениванию учащихся образовательных организаций (учреждений) в системе общего образования ЛНР".

8 февраля 2018 года, в рамках Месячника оборонно-массовой работы, с целью формирования у учащихся гражданственности и патриотизма, интереса к изучению истории родного края, воспитания чувства гордости за свое Отечество и ее героев, в школе проходил вечер-реквием «Есть память, которой не будет конца».

С макетом нового коллективного договора можно ознакомиться здесь.

 

Новые руководящие документы по аттестации педагогических работников:

Новые примерные программы по учебным предметам можно скачать здесь.

 

 

Опубликованы методические рекомендации на 2017-2018 учебный год:

Министерством образования и науки опубликованы методические рекомендации о противодействии информации, причиняющей вред развитию детей, их жизни и здоровью.

Данные методические рекомендации предназначены для практических психологов, социальных педагогов образовательных учреждений, а также педагогов, классных руководителей, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

 

Подкатегории